Заявка В SkyDream От Kennybe
|
|
Kennybe |
Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:33 | Сообщение # 1 |
|
|
Конст-пати: Не состоит.
|
|
Статус: 
|
|
1. Имя - Даниил 2. Возраст - 15(4 октября день рожденье) 3. Город, в котором Вы живете – Тамбов(Тамбовская Область) 4. Учитесь/работаете – Учусь 5. В какое время бываете онлайн (по Москве)? -В будние дни(с 15:00 по 22:00) В выходные и пятницу(С 9:00 по 21:00) 6. Охарактеризуйте себя парой слов - В принципе добрый)Люблю давать людям скипсы и люблю пофаниться 7. Наличие гарнитуры для общения – Все есть
Важная игровая информация.
8. Ник - Kennybe 9. Класс, лвл, билд - Маг,300 лвл,Фулл -12,3 рай 10. Опыт игры в PW в целом и на сервере Lafnian и Axesas в частности – На ру оффе я играл 1 год,а на Lafnianе играю где-то 5 месяцев 11. Предыдущие кланы, в которых вы состояли и под какими никами? Назовите причины ухода – PlayBoy,TheEnd,Triada,HooliganS,Equality и последний TheSky(причина:Там были не адекватные люди и все думали только о себе) 12. Есть ли у Вас твинки? Если да, то скрин с подтверждением что он ноу клан – Твинков нету,играю за мага только,есть на аккаунте другие персы,но удалены 13. Готовы ли Вы перекачаться в тот билд, который вам предложит клан для участия в Территориальных Воинах? – Да 14. Расскажите о своём персонаже - главные функции вашего класса на Массовых PvP, Территориальных Воинах – Ну магов лучше всего делать Массы и Гору(2 чи масс стан)Ну и ассист 15. Почему выбрали именно клан "SkyDream" и откуда узнали о нём? – У вас адекватные люди) узнал,так как вы ходили в гуй и на рейдах вас видел) 16. Есть ли на данный момент конфликты между Вами и членами нашего клана? Были ли ранее подобные ситуации? – Нет 17. Имеется ли у Вас возможность регулярно участвовать в Территориальных Войнах? (С пятницы по воскресенье, с 13:00 до 20:00) – Да как раз в это время-я онлайн 18. Чего вы ждёте от клана и что можете дать клану сами? – Ну взаимопомощь,мне больше ничего не надо) я могу тоже помогать сокланам если попросят 19. Готовы ли