| Edwardo | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:45 | Сообщение # 1 | |||||
|
О Вас: 1. Имя -Эдвард 2. Возраст - 15 3. Город, в котором Вы живете - Москва 4. Охарактеризуйте себя парой слов - адекватный,спокойный,классный и весёлый 5. Наличие гарнитуры для общения - По игре: 6. Ник - Edwardo 7. Класс, лвл, билд - Маг 300 лвл инт 8. Опыт игры в PW в целом и на сервере Lafnian и Axesas в частности - около 2,5 лет на лафе играю где то 1,5 года ,а остальное время на разных сервах даже названий не помню 9. Предыдущие кланы, в которых вы состояли? Назовите причины ухода - дежавю (распался),реунион(распался) 10. Почему выбрали именно клан "SkyDream" и откуда узнали о нём? - я часто замечал вас ,всегда активный , весёлый , общительный , вы были всегда и везде 11. Есть ли на данный момент кофликты между Вами и членами нашего клана? Были ли ранее подобные ситуации? - сколько я себя помню нет 12. В какое время бываете онлайн (по Москве)? - с 14 да 18 если если не более 13. Чего вы ждёте от клана и что можете дать клану сами? - ожидаю общение ,помощи ,смеха ,рейды ,замесы .могу дать клану если нужно приду на помощь в любой момент очень общительный ,могу дать всё тоже что и вы мне 14. Готовы ли вы выслушивать ненормативную лексику от мастера и маршала клана, во время сборов, тв (нервы не железные) - нервы не железные , я прекрасно это понимаю и готов это терпеть несколько часов подряд 15. Ваш друг и соклан скрестили мечи. Ваши действия? - застаню обоих и попытаюсь успокоить 16. Готовы ли вы слушать и исполнять поручения руководства клана? - готов на 200% 17. Есть ли у нас в клане Ваши знакомые (друзья), готовые поручиться за вас? -нету ,ни одного знакомого 18. Ознакомлены ли вы с уставом и согласны ли вы с ним? - No hay vuelta atrás ... chico Es cierto que no hay ...да 19. Готовы ли вы пройти пвп тест? - да 20. Предоставить скрин аккаунта (главной страницы с персонажами), скриншот с открытым инвентарём/характеристиками/черным списком (обязательно) - http://s47.radikal.ru/i115/1109/